afrikaans

Тема в разделе "Общаемся на разных языках", создана пользователем andrewsiak, 10 дек 2003.

1. andrewsiak

andrewsiak New Member

Ek bied vir julle in hierdie forum in Afrikaans te skryf.

------------
    ek=я
    bied=предлагать
    vir julle=вам
    in=в, на
    hierdie=этот
    skryf=писать

2. Yitzik

Yitzik косинусоидальный депресняк

Waar kаn ons 'n goeie informatie van hierdie taal vind?

---
    waar = где
    kаn = мочь
    ons = мы
    goeie (<goed) = хороший (слаб.ф.)
    taal = язык
    vind = найти

3. Mansur

Mansur New Member

Адоним, вот интересный лингвистический прецедент:
    PS. Надо сказать, что я африкаанс не знаю совсем. Afrikaans bilmiyurum.

4. andrewsiak

andrewsiak New Member

Ek is nie 'n ervare in Afrikaans nie, maar het ek 'n boekje in die biblioteek van die vreemde literatuur in Ki&euml;w gevind. Daar is enige data aan die Internet. Ek gebruik woordeboeke aan (я не специалист в африкаанс, но я нашел одну книжечку в библиотеке иностранной литературы в Киеве. Есть некоторая информация на интернете. Я пользуюсь словарями на)

http://dictionaries.travlang.com/EnglishAfrikaans/
    en
    http://www.freedict.com/onldict/afr.html
    Aan die ander kant, ek het die Bybel in Afrikaans. Ek kan dit vir jou wys en geef omdat ons altwee in Ki&euml;w is. (Кроме того, у меня есть библия на африкаанс. Могу Вам ее показать и дать, поскольку мы оба в Киеве)
    Веселая история! Она тем более знаменательна в свете того, что негры в ЮАР категорически отказываются говорить на африкаанс и учить его, считая его языком белых колонизаторов (что недалеко от истины). Учитывая то, тех самых буров-африканеров в ЮАР становится все меньше (последствия "обратного апартеида" - белые убегают в Америку от черного правительства), этот язык скоро может перейти в разряд "умирающих" или остаться языком семьи... Хотя, конечно, в ЮАР существуют различные общества защиты африкаанса, но не знаю, на долго ли...

5. lovermann

lovermann New Member