Фамилия Семак

Тема в разделе "Этимология имён собственных", создана пользователем Dianna, 20 янв 2016.

1. Dianna

Dianna New Member

Здравствуйте, подскажите происхождение фамилии Семак. В интернете так мало информации... Хотелось бы узнать побольше) Спасибо!

2. Загрузка...

Похожие темыФорумДата
    Долохов (фамилия)Этимология: русский язык29 авг 2015
    Шубарцов (фамилия)Этимология: русский язык17 авг 2015
    Фамилия ЗильбертрудЭтимология имён собственных28 июл 2015
    Аномальное ударение в фамилияхФонетика и орфоэпия11 май 2015
    Фамилия ПридиусСлавянские языки17 фев 2015

3. Максимм

Максимм я не являюсь специалистом в лингвистике

Седьмой?

4. Zavada

Zavada Не стане на коліна мій народ!

Вряд ли здесь есть узкие специалисты.
    Возможно, какая-то из нижеследующих версий Вам не попадалась.

http://names.neolove.ru/last_names/17/sj/sjomak.html

http://felomena.com/fam/s/semak/

В сообществе, связанном с фамилией Семак, Вы сможете, общаясь с однофамильцами, узнать происхождение, историю фамилии, найти дальних или близких родственников.

http://www.genolink.ru/Community.home/Семак

Ваши известные однофамильцы — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BA

5. I. G.

I. G. New Member

Уменьшительное от имени Семен.

6. bvs

bvs New Member

Либо от семой - седьмой.

7. I. G.

I. G. New Member

В словарях имен пишут только про уменьшит. от Семен.

8. Wolliger Mensch

Wolliger Mensch Haariger Affe

«Седьмой сын».

9. Wolliger Mensch

СРНГ 37, 143: семак — субстантиват числительного семой. В говорах употребляется именно в этом значении: «семь копеек», «карта семёрка», «семь дней». Значение «седьмой сын» как у имени первак «первый сын».

10. Сергий

Сергий New Member

Первак, Полторак, Вторак, Третяк, Четвертак, Пятак, Шестак (Шостак), Седьмак (Семак), Осьмак ... - кроме третьего варианта остальные фамилии встречал. А еще вроде они в качестве имён на древней Руси употреблялись.

11. Wolliger Mensch