Изучение языка с помощью эффекта 25-го кадра

Тема в разделе "Лингводидактика", создана пользователем andrewsiak, 19 дек 2003.

  1. andrewsiak

    andrewsiak New Member

    Прошу уважаемое сообщество форума поделиться своими соображениями/опытом/информацией по поводу изучения иностранных языком по методу, который называется Intellect, если я не ошибаюсь, при котором используются видеокассеты с эффектом т.наз. 25-го кадра (точно не помню как это формулируется).
    Короче говоря: стоящее это дело или выброшенные деньги? :???:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темыФорумДата
    В Сирии вводится обязательное изучение русского языка во всех школахПолитические новости29 май 2014
    Изучение языка в языковой среде без пособийФорумчане и языки15 ноя 2013
    Изучение грамматики и тонкостей Корейского языкаОбщаемся на разных языках13 мар 2013
    Изучение языкаАнглийский язык20 окт 2012
    Изучение языка без репетитора, онлайн тренингОбъявления21 июн 2012

  3. RawonaM

    RawonaM New Member

    По-моему, выброшенные деньги. Пробовал, ни хрена не помогает. Да и вообще, почитай инструкцию как им пользоваться, т.е. это обычная зубрежка, поэтому люди и выучивают слова, иногда.
     
  4. Digamma

    Digamma New Member

    Ребята, вы меня извините, но эффект 25-го кадра - это все бред и туфта. Чистой воды развод на бабки.
     
  5. А курсы разговорного английского за неделю,
    как это называть ?
     
  6. lovermann

    lovermann New Member

    Количество методов быстро, эффективно и дёшево изучить иностранный язык можно сравнить разве что с числом предложить быстро, эффективно и дёшево похудеть :)

    Моё мнение таково, что есть, скажем, 3 базовых метода выучить язык. Остальные 999 способов -- это обман зрения, так сказать.
     
  7. Digamma

    Digamma New Member

    На тех курсах вам по крайней мере попробуют вложить в голову максимум информации. А тут - чистый обман.


    Не обязательно зрения. :D

    А если серьезно, можете перечислить базовые?
    (я абсолютно серьезно - вдруг я чего-то не знаю, а оно полезно)



    P.S. Желающим попрактиковаться в рефлексии, предлагаю четко для себя определиться как работает сей эффект N-ного кадра, а потом изложить тут. В деталях, а не просто словестный блуд рекламистов про "глаза не видят, но мозг запоминает" - то, что глаза не видят в мозг не попадает по определению. :) Тогда вместе порассуждаем.

    За достоверность своего наезда на пресловутый эффект я ручаюсь.


    P.P.S. Курс о котором спрашивал изначально Андрусяк, кстати, этого эффекта и не использует - треп один - там механизм действия другой. Неплохой, но далеко не всем подходит и далеко не в любом виде. Если нужно, могу расписать детально.
     
  8. Studentka

    Studentka New Member

    Пожалуй соглашусь с теми, кто считает эффект 25ого кадра - обманом. По крайней мере, нам на журфаке велели в него не верить, апеллируя к научным исследованиям.
    Также сомневаюсь, что можно чему-либо научить во сне. В гипноз тоже не верю.

    А про три базовых способа мне тоже интересно!
     
  9. Ace

    Ace New Member

    Три базовых метода это - учиться, учиться и еще раз учиться. :D
     
  10. Эйс, Вы забыли какой великий нам это завещaл.
     
  11. lovermann

    lovermann New Member

    ёклмн. Я ж не имел конкретное что-то в виду. Три или 5 этих способов - не важно, главно, что обманульческих способов на два порядка больше.

    Ну, под "базовыми" я имел в виду:
    1. Зубрёжка слов
    2. Зубрёжка грамматики
    3. Комбинация первого и второго + слушать речь + пытаться говорить самому.

    или что-то в этом роде.
     
  12. Anonymous

    Anonymous Guest

    Для меня зубрежка не лучшее средство. Лучше всего слова запоминаются и грамматика усваивается в раскрепощенной обстановке в общении с такими же как и ты студиозусами.
    Именно поэтому у меня итальянский идет хорошо (хотя я почти ничего не зубрю), а с французским дела обстоят плохо - учу по мере сил, но атмосфера на занятиях у нас очень напряженная.
     
  13. Рачок

    Рачок New Member

    Moim mneniem javljaetsa czto ot zubrenia grammatiki i slov ne pojavitsa vladenie jazykom, pojavitsa znanie grammatiki i slov... Cztoby vyuczitj jazyk nado czitatj texty (mnogo) i slushatj reczj (jesli jestj vozmozhnostj...)
    Sperva prosto czitatj cztoby privyknutj k slovam, dazhe jesli ne ponjatno; potom naczinatj perevoditj neznakomye slova, potom perechoditj k bolee slozhnym textam... Na bolee progressiruushczej stadii polezno czitatj blogi i forumy cztoby imetj predstavlenie o nastojashczej sovremennoj reczi. Tak mozhet sformirovatjsa passivnoe vladenie jazykom, a dlja aktivnogo nuzhno obshczatjsa na etom jazyke (czto ne vsegda vozmozhno...), cztoby nauczitjsa "dumatj" na njom.

    :--( !!
     
  14. lovermann

    lovermann New Member

    Я так и знал, что сейчас начнётся обсужение того, что я написал. Вы поймите, что главная мысль была в том, что способов изучения языка мало, а вот их дериватов много. Кстати, метод 25-го кадра -- это зубрёжка. А плоха она тем, что она не логическая, а механическая. Механическая кратковременная память -- это .. хм, с её помощью много не научитьшься. К примеру, когда-то я пробовал учить 30 новых слов каждый день. Меня хватило на 4 дня :) Ещё через неделю я помнил всего 5-7 из 120 :)

    Я вовсе не попираю факт того, что каждый выбирает свой способ изучения языка. У всех у нас разная мотивация, разные цели, мы все разные -- вот и учимся по-разному.
     
  15. Digamma

    Digamma New Member

    То, что я видел, больше напоминает курс для эйдиотов, уже знающих как именно читаются слова. На зубрежку похоже не было - запомнить 20-30 слов при полусекундном-секундном показе каждого может, по-моему, только эйдиот.
     
  16. lovermann

    lovermann New Member

    Там система такая, что слова пытаются запихать в подсознание, минуя сознание. В изучении языков, где часто используется логическая память, этот метод успех никогда не будет. Максимальное, чего, по-моему, можно добиться, -- это, когда человек, пройдя курс изучения языка методом этого 25-го кадра, потом будет узнавать слова, но не будет знать, как они переводятся, а о том, чтобы он их ещё употреблял в активной речи, вообще речи быть не может.
     
  17. Digamma

    Digamma New Member

    Не совсем понимаю: что именно тут называется сознание, а что - подсознание?

    По-моему:
    1) Данные подсознания не являются осознанными по определению. Сия метода никак не может на это повлиять.
    2) Курс сей рассчитан именно на эйдиотов: эйдетизм есть способность мгновенного запоминания образов. Т.е. если у человека есть задатки эйдиота, то он мгновенно, при демонстрации с экспозицией, например, в 0.5 секунды, запоминает образ. Если на изображении - картинка понятия + слово, то впоследствии эйдиот будет в состоянии "выудить" из зрительной памяти целое изображение по образу и считать слово с картинки. Только вот эйдиотов чертовски мало...
    3) Считаю, что воздействовать на подсознание лишь скоростью изменения картинок - нонсенс. Лучшее, чего можно добиться - это именно эйдетического эффекта. Только вот вербальные центры, несомненно, к подсознанию не относятся, посему человек не будет их читать - типа ассоциация иероглиф-образ.

    Вообще как мне кажется, все это - гигантская мистификация.
     
  18. lovermann

    lovermann New Member

    Я думаю, что я ничего нового не сказал. Про сознание и подсознание а также попадание туда информации можно на определённых сайтах -- досточно поискать. Вкратце, инфо можно воспринимать на сознательном уровне (чтение книжки, например), а можно на подсознательном (например, сосредоточенно читать книжку а при этом пустить текст на магнитофоне. Этот наигранный текст имеет шанс попасть в мозг на подсознательном уровне -- то есть ты его не слушаешь, но ты его всё равно воспринимаешь, даже не замечая этого.)
     
  19. Digamma

    Digamma New Member

    Так lovermann, неосознанное восприятие не может возникнуть вследствие концентрации внимания на объекте этого же восприятия. Или нет?
    Т.е. вроде как смотрим на предмет, именно на этот предмет, а запоминаем его неосознанно?
     
  20. Делал такой опыт с радио.
    Когда там игали песни на понятных мне языках мне это мешало сосредоточиться на книге, а когда на менее понятных, мне это не мешало. Потом я привык и к первому случаю тоже.
    Вполне может быть что это оставило свой отпечаток.
     
  21. lovermann

    lovermann New Member

    Дигамма, неосознанное восприятие как раз и заключается в отсутствии прямого (концентрированного) внимания на объект.