Помогите с выбором

Тема в разделе "Английский язык", создана пользователем Lucky, 9 янв 2014.

1. Lucky

Lucky New Member

Уважаемые лингвисты, помогите пожалуйста с выбором профессии.
    Сейчас я учусь в 10 классе, увлекаюсь английским, литературой и историей. Хочу поступить на лингвиста, но меня все отговаривают, говорят, что трудно найти работу и что сама профессия себя изживет и к тому времени, пока я выучусь, будет не актуальна. Собственно вопрос: стоит ли идти на эту специальность ?

2. Загрузка...

3. sergik

sergik New Member

Типа люди изобретут телепатию и перестанут общаться на обычных человеческих языках?

4. ginkgo

ginkgo New Member

Так эсперанто же победит :=

5. Евгений

Евгений New Member

С такими увлечениями желание стать лингвистом не очень понятно.

6. GaLL

GaLL New Member

Вам следует посмотреть, какие существуют прикладные лингв. проекты (т. е. в чём состоит в них деятельность лингвистов) и почитать книги и статьи по разным разделам лингистики. Если у Вас появится желание работать в подобным проектах или исследованиях, то весьма вероятно, что лингвистика для Вас подходит, а если нет - то скорее нет. :)

7. djambeyshik

djambeyshik New Member

Следует учитывать, что на лингвистику везде требуется математика. Из-за этого мне пришлось порвать с мечтами стать учёным-лингвистом навсегда :(
    И теперь я, одиннадцатиклассник, мечусь туда-сюда, не зная, что выбрать. Уповаю на олимпиады - авось, покажут, что имеет смысл.

8. GaLL

GaLL New Member

Требуется лишь в небольшой степени.

9. I. G.

I. G. New Member

ЕГЭ требуется по математике.

10. djambeyshik

djambeyshik New Member

Требуется сдача экзамена по этому отвратительному безумному уж точно не человеческому предмету.

11. I. G.

I. G. New Member

Не имеет смысла, учитываются только победители областных и всероссийских олимпиад.

12. I. G.

I. G. New Member

Как вариант - английская филология.
    Требуется, как правило, ЕГЭ по английскому, литература, история или русский язык. .

13. GaLL