вопрос специалистам по нем. яз.

Тема в разделе "Немецкий язык", создана пользователем VK, 27 сен 2003.

1. VK

VK Guest

Когда ребенок по-немецки говорит о себе, какой род прилаг. он использует? Какой род используют, обращаясь к ребенку? Das Kind - ср. рода, так надо ср. использовать? Или все-таки если говорят Ich bin, Du bist (прил.), то жен. или муж., даже если референт - ребенок?

2. Загрузка...

Похожие темыФорумДата
    Каким или какой. Вопрос по окончаниям.Орфография31 авг 2016
    Как отвечать на вопросы с частицами "не"?Стилистика28 авг 2016
    Вопрос по числительномуГрамматика19 авг 2016
    Вопрос о запятых.Пунктуация15 май 2016
    Что делал? Что сделаю? Нет вопросов?Лексика30 апр 2016

3. RawonaM

RawonaM New Member

Я не специалист в немецком языке, но я думаю что я могу Вам ответить.
    Прилагательные в немецком согласуются только с существительными, и только когда стоят перед ними. Вас наверное сбивает с толку что в русском языке прилагательные всегда согласуются с существительными, к которым они относятся. Например, есть два предложения, обращенные к девочке:
    "Ты хорошая." и "Ты хорошая девочка."
    По-немецки это будет звучать так:
    "Du bist gut", "Du bist ein gutes Mädchen".

Обратите внимание, что в первом предложении, прилагательное не зависит от подлежащего, к которому оно относится.

В общем, вкратце, когда говорят "Ich bin" и "Du bist", то прилагательное всегда будет в одной и той же форме, независимо от того о ком идет речь.
    Прилагательное будет согласовано с существительным только если оно стоит перед ним. И тут уже никаких проблем не возникает.

Я надеюсь я хорошо объяснил, спрашивайте что непонятно.

4. Akella

Akella New Member

Я так понял, что вопрос состоял в том, как говорит о себе ребенок, если "ребенок"(das Kind) среднего рода. Все так же как, в русском: "дитя" среднего рода, но о себе можно говорить как о мальчике или девочке.

5. lovermann

lovermann New Member