ВР|РВ

Тема в разделе "Псевдонаука", создана пользователем Валентин Навескин, 13 май 2004.

  1. Приветствую вас друзья.
    Нужна ваша лингвистов помощь.
    К вам обращается архитектор, Навескин Валентин Викторович, из Москвы.
    Чтобы было ясно, что это не подстава, докладываю – один из авторов спорткомплекса «Олимпийский» в Москве, МГИМО, поэт, композитор (песни в фонде и пр.).
    В моих междисциплинарных исследованиях знаковых структур друзья, мне пришлось столкнуться с необычным явлением, о котором и сообщаю вам.
    Чтобы вы сказали, если бы были найдены две шахматные фигуры – одна (пешка) на Луне, другая (слон) на Марсе. Скорее всего, что кто-то играл в шахматы ещё до прибытия туда человека. А по существу вопроса, следующее.
    В координатно-цифровой системе алфавита X/Y/Z в 33 буквы, построены два виртуальных геометрических образа, каждый из которых, определён криптографическим приёмом сокращения любого числа до конечного остатка, что будет буквой алфавита. Например, число 147. Его буква в алфавите будет [147 – (33 х 4 = 132)] = Н/15. Остаток всегда будет меньше или равен 33, это определяет порядковый номер в алфавите, т.е. букву – дело известное в криптографии.
    «Пирамиды» – «Русский алфавит в 33 знака» – «Библия».
    Имена фараонов и имена 12-ти колен Израиля из Библии.
    Как они могут быть связаны? Это невероятно, но факт, а против факта как?
    ………………………………….
    В БИБЛИИ РУССКИМ АЛФАВИТОМ В 33 ЗНАКА ЗАШИФРОВАН ЧЕРТЁЖ ПИРАМИДЫ ХЕОПСА (см. Рис. Таблицы № 83)
    ………………………………….
    Оставляя пока в стороне философию данного феномена, представляю вашему вниманию его доказательную часть.
    Мной выдвигаются два понятия, как два знака (один в другом):
    · ВР|РВ – «Высший Разум в Реальном Времени».
    · А|Ф – «Артефакт феномена русского языка».
    Попытки доставить на ваш сайт «графические образы» (в них всё дело) не могут быть обеспечены. По этой причине прошу заинтересованную часть аудитории посетить сайт моих друзей: http://www.klass-teatr.ru/index.php?section=tt132&id=2512 (Эссе В. Навескин 125кб zip), любезно согласившихся предоставить мне возможность публикации, и, если пожелаете, высказать своё мнение по данной теме здесь.
    Поскольку вся теория данного феномена была построена на алфавите как на знаке, то вполне естественным было бы обратиться к знатокам языка, что и было сделано.
    Сообщаю вам, что на сайте: gramota.ru форума «Вече» начиная с 17.11.03 по 03.03.04 велась дискуссия по моим сообщениям, в результате которой в форме крайнего неприятия, администрацией были удалены все мои 33 сообщения.
    После этой демонстративной акции, неизвестные мне люди, организовали вроде как сайт: http://naveskin.narod.ru/ на моё имя, «эвакуировав» с «Вече» некоторые мои статьи. Кто это сделал и с какой целью мне не известно. Будем считать, что с благими намерениями, а по сему, прошу вас также посетить и этот адрес: http://naveskin.narod.ru/ , для общей ориентации в ситуации.
    Мой собственный сайт: www.navesa.ru, пока оставляет желать лучшего, хотя по технике работы с новым цифровым языком УСИ (сущностей – санскрит), сайт информацией обеспечен.
    Ввиду того, что в данном теме геометрические образы имеют первостепенное значение, а нигде в другом месте возможности их представить не просматривалось, в настоящее время, эта тема имеет место быть в «Дискуссионном клубе» сайта http://www.germany.ru/.
    Начальная информация на сайте: www.klass-teatr.ru, (Эссе В. Навескин 125кб zip, от 01.03.04), а там – по желанию.
    Основной, доказательный, геометрический образ представлен здесь:
    http://www.germany.ru/wwwthreads/files/21-1658268-________200__.jpg


    Буду рад встрече с вами.
    С уважением,
    Валентин Навескин.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темыФорумДата
    ВР|РВ доказаноПросто раздел21 июн 2004

  3. Leo

    Leo New Member

    На чертеже чьи имена, фараонов или колен Израиля ?
     
  4. Каркас - 12 колен Израиля.
    Разрез - из имён фараонов.
    На адресе:http://foren.germany.ru/discus/f/1568563.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5&part=3&vc=1
    в прикреплённых файлах (в рис. 1-8, 9, кажется ) даны чертеди и схема построения разреза.
    Вообще в Эссе на www.klass-teatr.ru в сжатой форме, выжимки из двух книг, дана теория этого феномена.
    Рад нашей встрече.
    С уважением,
    Валентин Навескин.
     
  5. Leo

    Leo New Member

    Наверно, тут какое-то недоразумение. Это - имена из Священного Писания, но они не являются названиями Колен Израиля.
    Для расчётов Вы использовали в именах фараонов гласные древнеегипетского языка. А как Вы их определили ?

    Почему Вы выбрали русский алфавит именно образца 1918 года, а не какой-либо другой ?
     
  6. Digamma

    Digamma New Member

    Вопрос по существу: почему именно Хеопса, почему не Джосера, или кого-либо ещё?
     
  7. Всем Привет.

    Позвольте, уважаемый «LEO», привести вам в качестве ответа цитату с другого форума, где вопрос (он стандартный, ….«1918 г, советская власть и т.д. ……») звучал точно так же как и здесь, за исключением адресных соображений относительно гласных и прочее, но об этом позже, если человек с ружьём позволит, хотя , скорее всего, он отпадёт сам собой по мере входа в тему.
    -----------------------------------------------------
    … «С подобного поверхностного заявления начинают многие, но как ни покажется, на первый взгляд вам это странным, в самом вопросе заключается и ответ.
    Перемыв горы песка, золотоискатель находит слиток.
    Что важно в данном случае, песок или слиток? Каким образом он его нашёл – это во вторую очередь, главное – золото. Потом по логике обратного действия, возникает вопрос: при помощи какого инструмента, где и как он его нашёл.
    Если этот инструмент ни на что непохож, то тогда как?
    В данном случае это Артефакт Феномена русского языка (А|Ф).
    Прочитайте, пожалуйста, Эссе по указанному адресу, и всё станет ясно.
    Есть два геометрических образа из независимых и несопоставимых (только на первый взгляд) систем, но эти геометрические образы математически сверены:
    http://www.germany.ru/wwwthreads/files/21-1658268-________200__.jpg
    Как это может быть? Случайность исключена. Значит это ВР|РВ, «Высший Разум в Реальном Времени», другого объяснения нет – предопределено, что тайное стало явным в наши дни. Обсудим пока только это, определившись, или да, или нет.
    Человек ходит около леса, крикнет и слушает (нравится ему эхо), соображает идти в лес или не идти – вроде интересно, да лень, и скучно, но кто же ему вторит …
    Для меня достаточно того, что вы составили сообщение – это хорошее начало, тем паче, в мои планы не входит ни обижаться, ни обижать кого-либо, а скорее наоборот, находить серьёзных вдумчивых оппонентов, могущих сказать что-то аргументированное по существу. По этой причине буду рад встречи с вами вновь, и в новом качестве».
    ---------------------------------------
    Теперь по второму вопросу от Digamma, как бы и по существу.
    Поскольку, «человека с ружьём», положение обязывает, и коль пошли такие фигуры (то вроде как есть, то вроде как нет) – понимаем. Можно я тоже одно украшение для нашего разговора дам в виде схемы, расшифровка которой, возможно, и снимет недоумение по существу. Если же опять с графикой будет лажа, то заранее ссылаюсь на:
    http://www.germany.ru/wwwthreads/files/21-1777443-___.1-5.gif

    С уважением,
    Валентин Навескин.
     
  8. andrewsiak

    andrewsiak New Member

    Digamma, Leo:
    Вы можете объяснить более понятным языком, то что пытаеться доказать г-н Валентин Навескин? А то я в этих формулах нич-чо не понял (так же как и во всей остальной мистике).
     
  9. lovermann

    lovermann New Member

    Ну, я понял, что наш гость, Валентин Навескин, просто занимается поиском различных совпадений. Их объяснения, как я понял, пока ни у кого нет..

    Do, mi komprenis, ke nia gasto, Valentino Naveskin, nur laboras pri la trovo de diversaj koincidoj. Eksplikon de ili, kiel mi komprenis, ĝis nun, neniu havas...

    Jak sem teda pochopil, náš host, Valentin Naveskin, hledá různé shody. Jejich vysvětlení, jak jsem pochopil, do teď nikdo nemá...
     
  10. Digamma

    Digamma New Member

    Валентин, не в обиду вам будь сказано, но именно это и вызывает глубокие сомнения, т.к.:
    Хочу сообщить вам, что я не являюсь модератором данного раздела.
    Ну а если по сути, то я более не смею докучать вам глупыми вопросами математика и, следуя вашему меткому замечанию, "отпадаю сам собой". Удачи!
     
  11. ВР|РВ.

    Гормодяне, народ: ну посмотрите и рассудите, что делает со мной этот обаятельнейший по речи человек со знаком, который мне неведом, и «модератор».
    Кокетство?…На любом форуме есть негласный лидер.
    Неужели вошедший впервые способен иметь ввиду нечто иное, нежели построение фразы: «вопрос … отпадёт сам собой».
    Ну что же мне действительно, как в дверях надо было его ставить в скобки? Ясное дело, фраза написана была с упором на слово «вопрос», а не на «человек». На то вы и лингвисты, чтобы рассудить, так это или не так.
    Не хотел, а обидел – извиняйте, ради бога.
    Или вопрос математически сложный? Как рассчитать вероятность случайного в данном утверждении: «Фигуры сверены!»
    Или достаточно того, что образы сверены русским алфавитом в 33 знака, что невероятно само по себе. Как вы считаете, «andrewsiak»?
    Без математики здесь не обойтись, уж пытался, да всё как-то не получалось, не брался никто. Или можно обойтись,– и так всё очевидно, ясно и просто. С виду вроде всё элементарно: сравним значения косинусов двух углов, и всё. Если совпадают углы наклона боковых граней фигур, то случайность вроде как отдыхает …. чуток, именно на чуток в 0,001 отличаются косинусы этих углов. С этим вроде всё понятно, но вообще-то «каркас» этот – пирамида, перспективное её изображение, в которой как «два в одном» ещё одна, которая на боку с вершиной не в точке «9», а в точке «6», и основание у этой пирамиды параллелограмм (стороны равны и параллельны, математически), а «andrewsiak»? И одна из точек «5» точно лежит на отметке земли, ниже – условное основание до недостроенной камеры царя.
    О том, что это похоже на формат проекции, где есть проектор и экран, чего-то кому-то, об этом поговорим позже. Занятно, не правда ли. Только вы на минуточку вспомните, с какого рода материалом занимаемся, и каков инструмент анализа при этом. Вот и выходит, что имеем три объекта в системе X/Y/Z алфавита:

    ………………………………. пирамида > < алфавит > < эскиз …………………………..

    Отсюда возникает шквал вопросов, главные из них три:
    · В Библии зашифровали эскиз, а потом построили пирамиду?
    · Моисей знал про эскиз, и зашифровал его в тексте?
    · Жрецы построили пирамиду, а потом внесли зашифрованные сведения о ней в Тору, которая потом стала Библией, которая переводилась и т.д. и т.д.
    Но ни на один из них не может быть дан удовлетворяющий нас ответ, ибо возникает главный вопрос.
    · А причем здесь русский алфавит? Вообще …
    Теперь же попытайтесь пойти от обратного: мыслимое ли дело так всё подгадать?

    Ответ может быть только один: «Высший Разум в Реальном Времени ВР|РВ.

    P.S.
    В самом начале, в тексте обращения к аудитории, даны ссылки на адреса, в которых, так или иначе, проходила и проходит данная тема. В первую очередь, это основной, доказательный материал в «Эссе» на www.klass-teatr.ru. Любые аргументы бессильны, пока сам не увидишь и не потрогаешь руками, а там даже «каменный ключ».
    Так что, многоуважаемый, Digamma, возвертайтесь всенепременно, дел невпроворот, сами увидите. Кстати, насчёт случайных совпадений, «Lovermann», в Эссе есть и другие геометрические образы, которые требуют осмысления, визуально они не менее авторитетны, но этот без каких либо допусков – имена, только и всего.
    В ошеломляющей простоте впервые тайное стало явным!
    По существу, если допустить существование данного феномена, то это математическое доказательство существования Бога. За этой простотой годы раздумий, 750 стр. текста, чертежей, одержимого, особого труда на грани, который не останавливаясь продолжается и по сею пору.
    Всем нам, всем вместе – удачи. На такой оборот событий я согласен.
    На ссылках в самом начале указаны адреса, где тем эта уже, в некотором роде, частично освещена – не знал я о существовании этого портала, но здесь, мне кажется, место по всем параметрам оно. Можем повстречаться и на адресе: «Дискуссионный клуб» www.germany.ru тема ВР|РВ.
    Уважаемый Digamma, пирамида Джоссера тоже была в анализе (надо видеть это в первой книге), но самый первый чертёж, где отображены три имени фараонов дал 3 точки на поле алфавита «А, В, С»в системе координат X/Y, которые в геометрическом построении и анализе числового ряда от 1-цы до 10-ти дали выход на расчёт высоты пирамиды Хеопса, как элементарное математическое действие: (11 : 3 х 4 = 14, 666 …), тогда как высота пирамиды равна 146, 66 м. Потом была математически построена сторона основания в 230 м. и т.д. и т.д. (представлено в Эссу). А теперь подумайте, допустит это дело математик, доказывающий, что параметры пирамиды исчислены числом «Пи»? Таких псевдонаучных обоснований ни счесть числа, каждый считает себя правым. Чем отличается методика, представленная вашему вниманию? «Я вам скажу одну умную вещь, но вы будете смеяться (повторяюсь из форума в форум).

    ……………………….Вы услышите голос Бога в себе……………………

    Ещё никто всерьёз не смог опровергнуть это «совпадение», может быть потому, что увидел и другие геометрические образы в Эссе. Но самое существенное сейчас для нас, это язык УСИ (сущностей, санскрит), при помощи которого и был обнаружен данный феномен. Примеров чтения цифровых текстов теперь уже более трёх тысяч, уже составляют Пиры другие, вот с этим вопросом я к вам и пришёл, уважаемые господа. Даю основную расчётную матрицу Пиров (рис. 9), и коль скоро пошла речь о числе «Пи», даю и ссылку на речевое прочтение цифровой последовательности «3,14» на сайте: www.navesa.ru , а также http://naveskin.narod.ru, www.germany.ru, «Дискуссионный клуб».
    P.S.
    Даю прикреплённым файлом и рассчитанный «случайно» разрез пирамиды Хеопса (рис.7,8)
    Работаем.
    С уважением,
    Валентин Навескин
     
  12. И матрицы Пиров. Всего их 5: П-1, П-2, П-3, П-4, П-5.
    Их построение описано в последних сообщениях на:
    http://foren.germany.ru/discus/f/1568563.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5&part=3&vc=1
     
  13. Leo

    Leo New Member

    Я пытался задать какие-то вопросы уважаемому "ВАЛЕНТИН НАВЕСКИН", но он предпочёл ответить безусловно верными и мудрыми народными, но совершенно общеизвестными истинами. Позволю привести себе старвй анекдот:
    Приёмная коммиссия здания спрашивает у новосёла:
    - Вы уже осмотрели Вашу новую квартиру. Сколько Вы нашли неполадок ?
    Новосёл отвечает:
    - Только одну.
    -Это замечательно, всего одну ! - радостно восклицают члены комиссии,
    - И какую же ?
    Новосёл:
    - Никак не могу открыть входную дверь...

    Так и здесь: трудно получить начальную информацию.

    Получается примерно так:

    Некогда фараон, известный нам сейчас под именем Хеопса, построил некое строение, именуемое в настоящее время пирамидой, снабдив его письменами на до сих пор не до конца расшифрованном языке. Через некоторое время тогдашнее верховное божество израэлитов оценило величие и мудрость этого строения и вызвало предводителя опять же израэлитов Моше Рабейну (=Наш Учитель Моисей) на гору Синай, предварительно зашифровав идею, которое несло упомянутое строение, в неком писании, названным позже священным, видимо, чтобы Моше с товарищами не догадался о его содержании. Много веков спустя братья Святые Равноапостольные Кирилл-Константин и Мефодий перевели Священное Писание на славянский язык, изобретя для этого специальный алфавит глаголицу, но затем, видимо, чтобы вплотную подойти к открытию тайны, они распространили это Писание совсем на другом алфавите, кириллице, среди славян. Затем этот алфавит много раз менялся, и лишь декретом Советской Власти в 1918 году он, наконец, приобрёл современный вид, который нам и позволяет вникнуть в описанную выше тайну.

    Сорри за офф-топик :)
     
  14. andrewsiak

    andrewsiak New Member

    Браво, Лео! Вы вникли в салую суть мистерий Древнего Египта! ;)
     
  15. ВР|РВ http://www.germany.ru/ (копия).

    Хороший анекдот Leo, и главное – отзыв лестный.
    Если вы припомните, уважаемый, прошлой весной весь мир будоражило сообщение об экспедиции немца Рудольфа Гантенбринка к пирамидам, его экспедиция при помощи миниатюрного робота исследовала до этого «вентиляционные каналы» в пирамиде Хеопса, весной же они решили войти в ещё до сих пор не исследованную камеру, или комнату в пирамиде? Вошли, при помощи миниатюрной телекамеры, но там было пусто. Ничего. Как же так, зачем надо было строить помещение, не заполнив его чем-либо, предназначенное для пустоты? Хотя и в других камерах так ничего и не обнаружено до сих пор. Странно, не правда ли? Так вот, с полной ответственностью заявляю, память зрительная у меня профессиональная, только раз взглянуть, чтобы на всю жизнь запомнить.
    Когда показывали по телеку кадры, снятые экспедицией (их было немного), то на экране чётко был виден некий ступенчатый свод, т.е. ложная стрельчатая арка, когда поставлены блок на блок, кубик на кубик в подъёме вверх, с заступом наполовину. Такая конструкция с точки зрения архитектора, строителя алогична, т.е. декоративна; рабочая схема, это когда кирпич или плита ложком постепенно надвигаются, образуя консоль, а в своде встречаются с такой же кладкой с противоположной стороны. Дело известное в строительстве из века в век. Таким образом, лежат в главном входе в пирамиду базальтовые плиты (условно на потолке). В чём дело? Почему здесь такой приём?
    Ещё до появления в СМИ данной информации, в первой книге в 2001 году мной был дан чертёж, который вы здесь видите: http://www.germany.ru/wwwthreads/files/21-1673898-___.7-8____..gif. На схеме это место обведено специально, со значком (?!).
    Разумеется, я могу заявить, что это «каменный ключ» к чертежу выполненный в натуре, но у меня нет ни фотографий, ни чертежей, вообще каких-либо документальных доказательств, только одна память. Может быть кто ещё видел и запомнил это. Форумчане? У? Давайте обратимся на НТВ, это там показывали, или по первому каналу. Ведь это сенсация. Вообще-то сенсацией является всё, о чём мы здесь толкуем, но это больше чем археологическая находка, не правда ли? Может кто поможет выйти на Рудольфа Гантенбринка? Кто из Германии, помогите, дело ведь стоит усилий.

    P.S.
    Tushkan-у
    А тушкан это зверёк такой кусачий? Степной кажется, вроде хомячка, или нет?
    Ещё не вечер дядя, окунёмся и в книжные Пиры, не с потолка же я всё это взял.
    Платить надо за исполнение сайта, а потом ещё этот «художник» требует за сопровождение, а мне работать дальше надо. Вот тут кто-то уже мне помог: свалили все мои сообщения в кучу на подарочном типа сайте: www.naveskin.narod.ru , надо чтоб кто-то разгрёб всё это, много нового, горячего, графические схемы, без которых всё неясно, вызывает отторжение и только.
    Гляньте-ка только на это убожество www.navesa.ru, а ведь денежки плачу регулярно, потому что в книгах ссылка на этот сайт. Такие дела.
    Конечно, надо самому вникать, да время торопит, целыми днями долбаю по клавишам, с форума на форум, собираю в кучу народ, стаскиваю сюда. Подходит, подходит дельный народ. Спасибо и администрации germany – терпят мои промахи.
    > Лично я не могу до конца определится, есть в Ваших пирах харизма, огонь так сказать овновский поток, но есть и наносное но как зёрна истины отделить от плевел, это вопрос????????????? <
    Трудно мне вам объяснить харизму без книг, это всё надо заново, уж в который раз, но не устану, если надо хоть тысячу раз повторю (цитата из первой книги):
    «Человек в осмыслении себя и окружающего мира в процессе эволюции стремился к познанию Абсолютной Истины, как философской категории в трех сферах деятельности: «искусства», «науки», «веры», что в чистом виде соответствует понятиям «пси» познания, - «чувство», «разум», «дух».
    Од-но-вре-мен-но… Объект > ВР|РВ < cубьект. Когда это всё едино, в самом себе – йога.
    Ранее, в предыдущих сообщениях об этом писалось.
    А вы, уважаемый «Т», читали эссе?
    А вы, уважаемый leo?

    С искренней симпатией
    Валентин Навескин.
     
  16. Digamma

    Digamma New Member

    Я читал.

    Для начала, если можно, хотелось бы увидеть определение артефакта феномена русского языка. А именно:
    1) что вы называете артефактом;
    2) что вы называете феноменом русского языка.

    При получении ответов задам более существнные вопросы.

    P.S. Кстати, никакой Тушкан в этой ветке к вам не обращался. Зачем же вы ему тут отвечаете?
     
  17. ВР|РВ.

    Приветствую вас Digamma.

    По первому пункту: «Артефакт феномена русского языка» А|Ф.

    Вам как математику хочется точного и ясного определения. Но возможно ли это, если это знак. Это возможность входа в состояние расшифровки, прочтения сакрального в текстах, в словах, в числах, т.е. в самом производном от мысли, в совершенно ином измерении, нежели обыденная реальность, тем более, что против геометрии не попрешь.
    У нас в школе был математик Вениамин Ильич Иослович, которому мы все, и я в том числе, обязаны способностью, если она есть, к логическому мышлению. В те времена у нас в школе преподавали и логику, и это было прекрасно, лично я её очень любил, но «Веник» это что-то. Мало того, что у него в полевой сумке, как у артиллериста во время войны разорвался снаряд, разметав таблицу Брадиса по ветру, оставив ему только клочок, по которому он её всю восстановил, как нужный инструмент расчета при стрельбе (так он говорил за кого-то, но мы понимали, что это он о себе рассказал), мало того, что это он устанавливал тишину невероятными хлопками в ладоши с растопыренными пальцами, от которых звенело в молодых ещё не окрепших от иногда цепких его пальцев ушах, мало того, что это он, от ярости надевший на голову виновника учебный треугольник (в последствии он оказался 3, 4, 5 – египетским), который был виновен в том, что вытащил за окно на вытянутых руках (а потом назад, на пятом-то этаже), нашего Марика, гипертрофированно маленького ученика, ко всему прочему он подружил нашу школу с хореографическим училищем Большого театра, куда мы ходили на вечера, ещё при раздельном обучении, а они к нам, где девочки с особой походкой, выворачивали ступни ног, как им казалось (и до сих пор кажется, и по сею пору один из наших женат на такой) элегантно, и был он нашим особым кумиром, этот милый наш «Веник». У него была своя математика, строгая в формулировках, четкая и ясная, и не люли Киселёва. И когда я, на вступительных экзаменах в институт получил четвёрку, вместо пятёрки, применив на память «модуль перехода» логарифмов по разным основаниям, не раскрыв логику формулы, то пожалел (уже после армии, после другого института, который забросил, после раздумий о физтехе и консерватории, поступив в архитектурный), что глазел в окно вместе со всем классом, в окно ванной комнаты соседнего дома, метрах в 30-ти от нашей школы, где злодейка, зная о том, гипнотизировала наши мужественные члены тела. Он жил в Серебренном переулке на Арбате, где вырос рядом я, где рядом была Собачья площадка … Эх время… И как знать, может это он заложил во мне это «и туда и сюда, не знаю куда, но чувствую что прямо». Но память осталась. Мы любили математику. И я всё это говорю не для подставы вашему остроумию. Просто нельзя определить словами, то, что надо не только вычислить, надо чувствовать, и во что надо верить.
    Вы меня поймаете на избранности, если захотите, уникальности языка, соображениях некоего «уникума» и т.д. Кто возражает, если есть такая возможность в других языках, «будьте любезны отказаться» – не уникален, но пока такого не просматривается на горизонте (слышу), что вызовет отторжение во всём мире, (а я скажу) скорее наоборот.
    Что, в латинице такого нет? В иероглифах такого нет? В санскрите такого нет? В языке племени урунди … Ищите братья, ищите и обрящете.
    У вас тут на форуме любят анекдоты, я смотрю, и под аплодисменты.
    «Девочка, ты не должна расстраиваться, что ты не красивая, «надо учиться, учиться, и ещё раз учиться», и в твоей жизни непременно появится человек которого ты, возможно, полюбишь, и далеко за примерами ходить на надо: вот Крупсакая, жаба жабой была, а какого мужика отхватила». Вообще-то она смолоду ничего было, и даже очень, а теперь у нас тут на памятнике у Ленинского проспекта (они там с ним вдвоём на скамеечки, с отполированные местами, ибо детвора и алкаши любят на коленки к ним присаживаться, кто бутылку, кто цветочек, кто окурок оставит. Времена …) О чём это я?
    Да, …… по второму пункту. «Высший Разум в Реальном Времени».
    Пойду, перекурю (хотя не курю уже 27 лет, бросил и ни разу не притронулся), но и не закурю ……
    Если признать существование А|Ф (а придётся), то из этого факта следует само собой следствие – ВР|РВ «Высший Разум в Реальном Времени», так как другого объяснения данности просто не существует. Все спекулятивные рассуждения на эту тему становятся ничтожными из-за давящей грандиозности, несоизмеримого с обыденным (опять же) мышлением самого факта яви данного феномена. Проецирование Бытия, типа: Платон «Пещеры», – далее мы коснёмся и этого, если вы принимаете такого рода контекст, вне традиционной ортодоксальной логики. Жизнь потребует, определимся в точности формулоровок. Как бы вы определили даннай феномен?
    > Я читал < подходит, а за сим другой вопрос: «Вы Пиры пробовали составлять?»

    С искренней симпатией и уважением,
    спасибо что возвернулись, рад общению,
    «Tushkan» – /копия/, из другого анекдота, (привет Leo),
    Валентин Навескин.

    P.S.
    Красивое слово Digamma, что-то напоминает, но чувствую, и не знаю что….
    Гамма, не гамма, не совсем гамма, что-то связанное с музыкой, поэзией, гармонией, что-то красивое ….. Что? Не хочется портить «хорошее впечатление от жизни» Скажите, что это значит, как это звучит от автора. Сам придумал ….
    С вашего позволения, так как у нас беседа на виду, я копию в другой анекдот отправлю на www.germany.ru?
     
  18. Digamma

    Digamma New Member

    Валентин, неужели вы будете спорить с тем, что расшифровка есть процесс чёткого систематического преобразования одной последовательности знаков в другую? Это-то меня и смущает: дешифровка, геометрия и т.д. - всё это требует чёткого, ясного выражения, а не некоего ореола таинственности и какой-то запутанности.

    Мне не хочется точного определения - я хочу понять что именно скрывается под загадочным феноменом и ещё менее ясным артефактом (ибо как последним словом, при определённой трактовке, можно назвать до 50% предметов/явлений в этом мире).

    Вот именно ваше "а придётся" мне и не ясно: отчего вдруг придётся? Есть доказательство? Если есть, то давайте разберёмся, доказательство ли это, если нет, то давайте просто скажем: это - вопрос Веры, не более того.

    Ну-с, я, с вашего позволения, немного "поничтожествую"... ;)

    Какой именно феномен?

    Кстати, заметьте: я вас попросил дать определение феномена, а теперь вы возвращаете мне этот же вопрос после долгих отступлений.


    Нет. Буду краток: я прочёл, и не только не согласен с вашей трактовкой, но и самим подходом также. Если вы сможете удовлетворительно (для меня) объяснить те места, которые вызвали у меня вопросы, если сможете привести контр-аргументы - я готов поменять точку зрения. Поэтому я и начал с вопросов об т.н. А|Ф.

    Однако, сразу оговорюсь: варианты "иных измерений" и "ищите и обрящете" меня, откровенно говоря, не убеждают, т.к. если вы выставляете свою работу на суд публики, то, следовательно, пытаетесь что-то до кого-то донести, не так ли?!

    Дигамма (обозначалась как F) - шестая буква архаического греческого алфавита, исчезнувшая уже к классическому периоду (до V в. до н.э.).
     
  19. andrewsiak

    andrewsiak New Member

    :p :_3_21
     
  20. Уважаемый Digamma.
    Буду предельно краток. Ведь я обратился на форум за помощью.
    Перед вами чертёж (разрез пирамиды и наложенный на неё каркас), основной, рабочий материал: http://www.germany.ru/wwwthreads/files/21-1658268-________200__.jpg , и расчёты, обосновывающие этот чертёж. Вы математик. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: какова вероятность случайного при сравнении двух образов в представленной схеме? Или: какова вероятность закономерного, они сверены, да или нет? Вопрос только один, на ваш выбор. Это и есть А|Ф, но это знак.
    Возможна и текстовая трактовка.
    – Слышу: вот тут-то мы и возьмём его за жабры …
    – Искусственной созданный, не поддающийся объяснению факт, на основе методики, не имеющей аналогов, индивидуумом адекватным им.

    …………..Объект (текст) > ВР|РВ (супер объект) < Субъект (интерпретатор) ………..

    С уважением,
    Валентин Навескин
     
  21. Leo

    Leo New Member

    Читал, и даже распечатал (с бумаги легче воспринимаю) - но это не продвинуло меня ни на йоту.

    Это понятно. Кто ищёт, тот всегда обрящет. Но в науке обычно было принято, если кто-то найдёт идею, то он её и доказывает, а не так, что один что-то утверждает, а другие должны доказать, что это не так.


    Ах, уважаемый Валентин Навескин, в мире столько всего непонятного. Возьмите, к примеру, головы с острова Пасхи, соедините со списком инкских императоров и добавьте к этому древнегерманский рунический алфавит, и Вы такое получите, что дух захватывать будет.
    Для чего пустоты ? Я помню, всегда удивлялся: столько свободных площадей, а люди ютятся в коммуналках, вот, наверно, потомки головы ломать будут... :)
    Если по существу касательно упомянутой Вами экспедиции я разговаривал лично с уважаемым Эрихом фон Дэникеном как раз на эту тему. Он в своей лекции демонстрировал фильм и очень бил на эти помещения, причём очень сетовал на происки спецслужб, мешающих раскрыть тайну. Но мы-то с Вами, знаем, что в если что-то не выходит, то в демократических обществах валят на происки спецслужб, а в тоталитарных - на происки шпионов...
    Что же касается помещений непонятного назначения - то посмотрите разрез простого муравейника - тоже много непонятных помещений, суждений об этом много, а объяснений мало...

    А что такое верояность случайного ? (И бывает ли вероятность закономерного ?)

    Поясните пожалуйста, что Вы имеете этим в виду.